Как сделать прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

На заметку - примерная оплата надежной услуги от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 270 собственниками жилья в различных микрорайонах. Наша компания делает все исключительно в рамках закона.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно без конца выбирать подходящих хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и долго ждать в очереди ОМВД.


Приемлемые цены. Расценки услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же компаниями. Еще одно обстоятельство - при прописке взрослых, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с оператором время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Тюмени? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Без сомнения. Изредка хитрые главы школьных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без аванса.


8. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в законности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать форму 3 по этому документу по закону нельзя, необходимо заменить его.


11. Если я получу прописку, могу ли взять займ? Конечно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.07.2025